Шкивы тормозные на заказ

Изготовление шкивов

Шкив тормозной – важный элемент механических конструкций. Это – колесо с широким ободом, основная функция которого – остановка и удержание вращающегося вала при выключении электрического приводного мотора. Специальный ремень или канат обхватывает обод колеса, которое монтируется между редуктором и валом или на выходном валу. Чаще всего в крановых машинах задействуются именно тормоза колодочного типа.

Шкив тормозной

Изготовление шкива привода осуществляется на современных производственных мощностях. Перед созданием детали заказчик выбирает материал, технологию производства и метод температурной обработки детали. Хоть мы и не ограничиваем выбор покупателя, наши инженеры, всё же, рекомендуют заказывать приводной шкив, изготовленный по нижеописанной технологии.

Процесс производства шкивов представляет собой комплекс сложных работ. Любое несоблюдение технологии может спровоцировать аварию или порчу материала. Именно кропотливое соответствие технологии делает наши детали особенными. Они обладают достойной износо- и отказоустойчивостью за счет того, что производятся из стальной поковки – более плотного материала с меньшим количеством механических дефектов по сравнению с традиционным чугуном.

В процессе эксплуатации шкив клиновой подвергается трению и быстро нагревается. Чаще всего конструкция теряет свои эксплуатационные свойства по причине растрескивания от больших напряжений и высоких температур. Требования безопасности устанавливают жесткие нормы к такому показателю как интенсивность распространения трещин. Именно поэтому качественные шкивы изготавливаются из первоклассной стали, обладающей высокой прочностью.

Ударная вязкость шкивов тормозных

Ударная вязкость – это параметр, характеризующий способность металла поглощать механическую энергию при деформации и разрушении, спровоцированных ударными нагрузками. Крановый шкив клиновой, изготовленный из высокопрочной стали, обладает лучшим показателем ударной вязкости в сравнении с чугунным аналогом. Многочисленный практический опыт говорит о том, что стальные шкивы более выносливы и долговечны. Об этом говорит и испытание с V-образным надрезом, демонстрирующим то, что энергия разрушения чугунной детали составляет 2.5-4 Джоуля, в то время как стальной – 135 Джоулей.

На практике стальные клиновые шкивы демонстрируют лучшую стойкость к образованию трещин на ободе. Отсюда очевидный вывод – использовать детали из прокованной стали гораздо безопаснее, так как вероятность поломки в процессе работы стремится к нулю.

 

Изготовление тормозных шкивов и характеристики прокованной стали

Долговечность и основные эксплуатационные параметры тормозного шкива прямо зависит от материала и способа упрочнения рабочей поверхности детали. Пористость, наличие шлака и примесей, неоднородность микроструктуры напрямую влияют на усталостные характеристики элемента. Низкие показатели говорят о высокой вероятности образования и прогрессирования трещин в литой конструкции.

Наша компания предлагает высококачественные ведомые шкивы из поковки из вакуумированной стали. Этот материал характеризуется низкой пористостью и однородностью, что заметно отличает его от чугуна.

 

Температурная обработка при создании шкивов

Шкивы, представленные в нашем ассортименте, в процессе производства проходят серьезную температурную обработку, которая совершенствует микроструктуру стали и улучшает прочностные показатели обода, перегородки и ступицы детали. В зависимости от того, где заказчик планирует мнотировать шкивы, наша команда инженеров подбирает соответствующий способ термической обработки, который обеспечит идеальный баланс ударной вязкости и износоустойчивости.

 

Тормозной шкив необходимо заменить, если:

  • Выявлена трещина или скол на поверхности детали;
  • Рабочая поверхность изношена на 25% от своей изначальной толщины;
  • Величина неровностей на поверхности шкива превышает 0.3 миллиметра при общей площади неровной поверхности свыше 10% от всей площади.
Яндекс.Метрика