Slide33

Клиновой шкив - производство по чертежам, ГОСТ

Клиновой шкив представляет собой важную составную часть в конструкции многих приводных механизмов. Деталь очень популярна в самых разных конструкциях, поскольку обладает особыми эксплуатационными свойствами, такими как:

  • Простота конструкции;
  • Надежность при интенсивной работе;
  • Низкая себестоимость производства;
  • Способность к передаче больших мощностей;
  •  Способность передавать движение между валами в различных плоскостях и на больших расстояниях.

Шкив клиновой как элемент ременной передачи демонстрирует высокую надежность и обеспечивает предельно плавный ход. Среди преимуществ, которыми обладает шкив привода, - низкий уровень шума и практически полное отсутствие вибраций. Снижение переменных нагрузок на основные узлы также является важным плюсом.

Наиболее простая схема ременной передачи – два шкива, вращающихся на валах, соединенных между собой ремнем. Ведомый шкив приводится в движение ведущим шкивом, который вращается от внешнего источника. Оба шкива очень плотно охватываются ремнем, за счет чего приводной шкив уверенно вращает ведомый. При этом не рекомендуется использовать узкие ремни передачи, так как они не обеспечат достаточное сцепление со шкивом.

 

Типы

  1. Монолитные с односторонней выступающей ступицей;
  2. Монолитные с односторонней выточкой;
  3. Монолитные с односторонней выточкой и выступающей ступицей;
  4. С диском и ступицей, выступающей с одного торца обода;
  5. С диском и ступицей, укороченной с одного торца обода;
  6. Сдиском и ступицей, выступающей с одного и укороченной с другого торца обода;

Фото

1(2)
3(2)
4
5
Яндекс.Метрика